Лаконичная интерпретация ваших ответов по 5 факторам Модели JILSS
2
Наглядная инфографика без сложных и длинных отчетов
1
Визуальная карта актуального статуса процесса принятия решений в компании
Разработана рабочая стратегия на 3 года с приоритетами по регионам, каналам и сервису, согласованы стратегические цели, а также показатели и метрики их достижения.
Запущены кроссфункциональные проекты, нацеленные на реализацию единой стратегии компании.
Управление клиентским сервисом стало системным: появились точки контроля и общие правила взаимодействия с головной компанией.
Для компании
Совещания стали короче и структурнее: появились регулярные совещания, к ним стали готовиться заранее по согласованной повестке, фиксируются решения, сроки и ответственные.
Создан Управляющий комитет, в который вошли ключевые менеджеры, ввели практику ежемесячных заседаний с внешней модерацией, что позволило быстро и конструктивно отработать как стратегические, так и операционные вопросы.
В клиентском сервисе введены новые стандарты реагирования на запросы, что помогло повысить уровень удовлетворенности клиентов и сохранить их в своей базе.
Для команды (ТОП-менеджмента):
Принятие ключевых решений децентрализовано и больше не зависит от одного человека (CEO).
Сохранена стратегическая роль без возвращения в операционку.
Для собственника
Результаты
Synergy: ключевые сотрудники хотя и участвовали в совещаниях, но не влияли на решения, они принимались CEO без учета их мнения.
Solidity: отсутствовали стандарты и регламенты как по внутренним процессам, так и по взаимодействию с клиентами, каждый сотрудник - уникальный, процесс - неповторимый.
Locus: обсуждения команды были сфокусированы на решении внутренних проблем - искали виновных, жаловались на недостаток ресурсов, перекидывали друг другу задачи.
Integrity: стратегия отсутствовала как понятие, не было понятных целей, кроме размера выручки и прибыли, на операционном уровне не было согласованного плана действий, только “горящие” вопросы в режиме «здесь и сейчас».
Judgment: решения принимались без анализа и подготовки, что вело к ошибкам, бьющим по качеству клиентского сервиса и, как следствие, по репутации.
Диагностика (Симптомы) управленческой системы по JILSS
Для этого нужно было выстроить системные автоматизированные и согласованные с холдингом процессы.
Команда под управлением нового CEO пыталась решать вопросы на совещаниях, но они превращались в многочасовые обсуждения без конкретных решений. При этом у бизнеса была задача расширить свою региональную сеть для подготовки к кратному увеличению объемов реализации (запуск новых производственных мощностей).
Компания из сегмента HoReCa с оборотом около 1 млрд рублей, входящая в структуру одного из крупнейших производителей молочной продукции. Собственник вышел из операционного управления, но управленческая система не была выстроена.
Контекст
Дочерняя компания в сегменте horeca
Кейс 1
Synergy: ключевые сотрудники хотя и участвовали в совещаниях, но не влияли на решения, они принимались CEO без учета их мнения.
Solidity: отсутствовали стандарты и регламенты как по внутренним процессам, так и по взаимодействию с клиентами, каждый сотрудник - уникальный, процесс - неповторимый.
Locus: обсуждения команды были сфокусированы на решении внутренних проблем - искали виновных, жаловались на недостаток ресурсов, перекидывали друг другу задачи.
Integrity: стратегия отсутствовала как понятие, не было понятных целей, кроме размера выручки и прибыли, на операционном уровне не было согласованного плана действий, только “горящие” вопросы в режиме «здесь и сейчас».
Judgment: решения принимались без анализа и подготовки, что вело к ошибкам, бьющим по качеству клиентского сервиса и, как следствие, по репутации.
Диагностика (Симптомы) управленческой системы по JILSS
Для этого нужно было выстроить системные автоматизированные и согласованные с холдингом процессы.
Команда под управлением нового CEO пыталась решать вопросы на совещаниях, но они превращались в многочасовые обсуждения без конкретных решений. При этом у бизнеса была задача расширить свою региональную сеть для подготовки к кратному увеличению объемов реализации (запуск новых производственных мощностей).
Компания из сегмента HoReCa с оборотом около 1 млрд рублей, входящая в структуру одного из крупнейших производителей молочной продукции. Собственник вышел из операционного управления, но управленческая система не была выстроена.
Контекст
Международная компания по переработке и трейдингу цветных металлов
Кейс 2
Synergy: ключевые сотрудники хотя и участвовали в совещаниях, но не влияли на решения, они принимались CEO без учета их мнения.
Solidity: отсутствовали стандарты и регламенты как по внутренним процессам, так и по взаимодействию с клиентами, каждый сотрудник - уникальный, процесс - неповторимый.
Locus: обсуждения команды были сфокусированы на решении внутренних проблем - искали виновных, жаловались на недостаток ресурсов, перекидывали друг другу задачи.
Integrity: стратегия отсутствовала как понятие, не было понятных целей, кроме размера выручки и прибыли, на операционном уровне не было согласованного плана действий, только “горящие” вопросы в режиме «здесь и сейчас».
Judgment: решения принимались без анализа и подготовки, что вело к ошибкам, бьющим по качеству клиентского сервиса и, как следствие, по репутации.
Диагностика (Симптомы) управленческой системы по JILSS
Для этого нужно было выстроить системные автоматизированные и согласованные с холдингом процессы.
Команда под управлением нового CEO пыталась решать вопросы на совещаниях, но они превращались в многочасовые обсуждения без конкретных решений. При этом у бизнеса была задача расширить свою региональную сеть для подготовки к кратному увеличению объемов реализации (запуск новых производственных мощностей).
Компания из сегмента HoReCa с оборотом около 1 млрд рублей, входящая в структуру одного из крупнейших производителей молочной продукции. Собственник вышел из операционного управления, но управленческая система не была выстроена.
Контекст
Компания в сфере переработки и дистрибуции продуктов питания
Кейс 3
Synergy: ключевые сотрудники хотя и участвовали в совещаниях, но не влияли на решения, они принимались CEO без учета их мнения.
Solidity: отсутствовали стандарты и регламенты как по внутренним процессам, так и по взаимодействию с клиентами, каждый сотрудник - уникальный, процесс - неповторимый.
Locus: обсуждения команды были сфокусированы на решении внутренних проблем - искали виновных, жаловались на недостаток ресурсов, перекидывали друг другу задачи.
Integrity: стратегия отсутствовала как понятие, не было понятных целей, кроме размера выручки и прибыли, на операционном уровне не было согласованного плана действий, только “горящие” вопросы в режиме «здесь и сейчас».
Judgment: решения принимались без анализа и подготовки, что вело к ошибкам, бьющим по качеству клиентского сервиса и, как следствие, по репутации.
Диагностика (Симптомы) управленческой системы по JILSS
Разработана рабочая стратегия на 3 года с приоритетами по регионам, каналам и сервису, согласованы стратегические цели, а также показатели и метрики их достижения.
Запущены кроссфункциональные проекты, нацеленные на реализацию единой стратегии компании.
Управление клиентским сервисом стало системным: появились точки контроля и общие правила взаимодействия с головной компанией.
Для компании
Совещания стали короче и структурнее: появились регулярные совещания, к ним стали готовиться заранее по согласованной повестке, фиксируются решения, сроки и ответственные.
Создан Управляющий комитет, в который вошли ключевые менеджеры, ввели практику ежемесячных заседаний с внешней модерацией, что позволило быстро и конструктивно отработать как стратегические, так и операционные вопросы.
В клиентском сервисе введены новые стандарты реагирования на запросы, что помогло повысить уровень удовлетворенности клиентов и сохранить их в своей базе.
Для команды (ТОП-менеджмента):
Принятие ключевых решений децентрализовано и больше не зависит от одного человека (CEO).
Сохранена стратегическая роль без возвращения в операционку.
Для собственника
Результаты работы с компанией
Для этого нужно было выстроить системные автоматизированные и согласованные с холдингом процессы.
Команда под управлением нового CEO пыталась решать вопросы на совещаниях, но они превращались в многочасовые обсуждения без конкретных решений. При этом у бизнеса была задача расширить свою региональную сеть для подготовки к кратному увеличению объемов реализации (запуск новых производственных мощностей).
Компания из сегмента HoReCa с оборотом около 1 млрд рублей, входящая в структуру одного из крупнейших производителей молочной продукции. Собственник вышел из операционного управления, но управленческая система не была выстроена.
Контекст
Международная компания по переработке и трейдингу цветных металлов
Кейс 2
Компания в сфере переработки и дистрибуции продуктов питания
Кейс 1
Дочерняя компания в сегменте horeca
Кейс 1
We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience. We love what we do.
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. Also, you can visit our office for a personal consultation.
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.
Ответьте на вопросы и получите интерпретацию результатов по 5-ти элементам Модели JILSS
Диагностика разработана практиками, имеющими опыт работы в Советах директоров и топ-командами более 10 лет
Юлия Гаврилец
Управляющий партнер Академии корпоративных решений
Автор и ведущая программ по интегральному развитию лидеров