Быстрый чек-ап
системы принятия решений
в вашей компании
Проверьте, что реально мешает росту вашего бизнеса
это возможность увидеть скрытые причины слабых управленческих процессов, чтобы начать изменения команды и бизнеса
Чек-ап по Модели JILSS
Что даст чек-ап:
Владельцу:
Поможет выявить, где блокируются инициативы, какие управленческие привычки тормозят рост
HR-директору:
Позволит говорить о «культуре» и «компетенциях» на языке цифр и фактов
Независимого директору:
Даст объективную карту управленческих процессов
Топ-менеджеру:
Покажет, где и почему команда теряет вовлечённость и ответственность
Структурирует весь процесс принятия бизнес-решений в компании по 5-ти элементам
Снижает риск стратегических ошибок за счет точной диагностики слабых мест
Помогает быстро найти, где в компании теряются решения и блокируются инициативы
Модель принятия корпоративных решений JILSS
— единственная в России модель, которая анализирует систему принятия бизнес-решений по 5 ключевым факторам – элементам модели
Как работает модель JILSS?
Judgment — Суждение
Отражает баланс между рациональностью
и субъективностью в принятии корпоративных решений
Рациональность
решения принимаются с опорой на данные; в крайних случаях чрезмерное внимание к аналитике может затмить опыт команды
Субъективность
решения принимаются на основе интуиции и внутреннего понимания, что свидетельствует о низком уровне управления данными и их интерпретации
Integrity — Целостность
характеризует последовательность в сопровождении и реализации принятых решений
Интегральность:
решения готовятся заранее,
с вовлечением команды и учетом мнений стейкхолдеров, а их реализация сопровождается точками контроля
Дискретность:
решения формулируются ситуативно, без четкой процедуры подготовки
и мониторинга, что размывает ответственность за их реализацию
Locus — Локус
Определяет, на чем сосредоточен фокус команды при обсуждении решений: на внешних факторах или внутренних процессах
Внешний:
команда ориентируется на тренды, тенденции рынка и стейкхолдеров;
в крайних случаях может игнорировать внутренние ресурсы и процессы
Внутренний:
при обсуждении решений фокус команды на внутренних процессах и противоречиях, возникает эффект «хождения по кругу»
Synergy — Синергия
Показывает степень коллегиальности и индивидуальности в принятии корпоративных решений
Коллегиальность:
в принятие решений вовлечены все влияющие на результат участники команды; в крайней степени может вести к размыванию ответственности и фокуса
Авторитарность:
решения принимаются узким кругом лиц, что ограничивает ответственность команды
и снижает мотивацию к реализации
Solidity — Процедурность
Оценивает степень формализации процессов принятия решений в компании
Системность:
наличие структурированных процессов и распределения ролей обеспечивает надежность решений, но чрезмерная бюрократия может замедлять гибкость
Неформальность:
отсутствие четких процедур приводит к сбоям на всех этапах принятия решений, снижая уверенность в их правильности
Узнайте, где система принятия решений вашей компании дает сбой —
прежде чем это отразится на клиентах, команде и финансовых показателях
Пройдите чек-ап за 5 минут!
Как пройти чек-ап:
Пройдите короткий онлайн-опрос по 5 ключевым признакам управленческой модели
Шаг 1
Шаг 2
Получите отчет с расшифровкой и рекомендациями
через 5 минут
Шаг 3
Используйте результаты
для запуска изменений
в команде
Пройти чек-ап сейчас — понять, что действительно тормозит развитие команды и бизнеса и с чего следует начать процессы трансформации
Что вы получите после Чек-апа?
3
Лаконичная интерпретация ваших ответов по 5 факторам Модели JILSS
2
Наглядная инфографика без сложных и длинных отчетов
1
Визуальная карта актуального статуса процесса принятия решений в компании
  • Разработана рабочая стратегия на 3 года с приоритетами по регионам, каналам и сервису, согласованы стратегические цели, а также показатели и метрики их достижения.
  • Запущены кроссфункциональные проекты, нацеленные на реализацию единой стратегии компании.
  • Управление клиентским сервисом стало системным: появились точки контроля и общие правила взаимодействия с головной компанией.
Для компании
  • Совещания стали короче и структурнее: появились регулярные совещания, к ним стали готовиться заранее по согласованной повестке, фиксируются решения, сроки и ответственные.
  • Создан Управляющий комитет, в который вошли ключевые менеджеры, ввели практику ежемесячных заседаний с внешней модерацией, что позволило быстро и конструктивно отработать как стратегические, так и операционные вопросы.
  • В клиентском сервисе введены новые стандарты реагирования на запросы, что помогло повысить уровень удовлетворенности клиентов и сохранить их в своей базе.
Для команды (ТОП-менеджмента):
  • Принятие ключевых решений децентрализовано и больше не зависит от одного человека (CEO).
  • Сохранена стратегическая роль без возвращения в операционку.
Для собственника
Результаты
  • Synergy: ключевые сотрудники хотя и участвовали в совещаниях, но не влияли на решения, они принимались CEO без учета их мнения.
  • Solidity: отсутствовали стандарты и регламенты как по внутренним процессам, так и по взаимодействию с клиентами, каждый сотрудник - уникальный, процесс - неповторимый.
  • Locus: обсуждения команды были сфокусированы на решении внутренних проблем -
искали виновных, жаловались на недостаток ресурсов, перекидывали друг другу задачи.
  • Integrity: стратегия отсутствовала как понятие, не было понятных целей, кроме размера выручки и прибыли, на операционном уровне не было согласованного плана действий,
только “горящие” вопросы в режиме «здесь и сейчас».
  • Judgment: решения принимались без анализа и подготовки, что вело к ошибкам,
бьющим по качеству клиентского сервиса и, как следствие, по репутации.
Диагностика (Симптомы) управленческой системы по JILSS
Для этого нужно было выстроить системные автоматизированные и согласованные с холдингом процессы.
Команда под управлением нового CEO пыталась решать вопросы на совещаниях, но они превращались в многочасовые обсуждения без конкретных решений.
При этом у бизнеса была задача расширить свою региональную сеть для подготовки к кратному увеличению объемов реализации (запуск новых производственных мощностей).
Компания из сегмента HoReCa с оборотом около 1 млрд рублей, входящая в структуру одного из крупнейших производителей молочной продукции. Собственник вышел из операционного управления, но управленческая система не была выстроена.
Контекст
Дочерняя компания в сегменте horeca
Кейс 1
  • Synergy: ключевые сотрудники хотя и участвовали в совещаниях, но не влияли на решения, они принимались CEO без учета их мнения.
  • Solidity: отсутствовали стандарты и регламенты как по внутренним процессам, так и по взаимодействию с клиентами, каждый сотрудник - уникальный, процесс - неповторимый.
  • Locus: обсуждения команды были сфокусированы на решении внутренних проблем -
искали виновных, жаловались на недостаток ресурсов, перекидывали друг другу задачи.
  • Integrity: стратегия отсутствовала как понятие, не было понятных целей, кроме размера выручки и прибыли, на операционном уровне не было согласованного плана действий,
только “горящие” вопросы в режиме «здесь и сейчас».
  • Judgment: решения принимались без анализа и подготовки, что вело к ошибкам,
бьющим по качеству клиентского сервиса и, как следствие, по репутации.
Диагностика (Симптомы) управленческой системы по JILSS
Для этого нужно было выстроить системные автоматизированные и согласованные с холдингом процессы.
Команда под управлением нового CEO пыталась решать вопросы на совещаниях, но они превращались в многочасовые обсуждения без конкретных решений.
При этом у бизнеса была задача расширить свою региональную сеть для подготовки к кратному увеличению объемов реализации (запуск новых производственных мощностей).
Компания из сегмента HoReCa с оборотом около 1 млрд рублей, входящая в структуру одного из крупнейших производителей молочной продукции. Собственник вышел из операционного управления, но управленческая система не была выстроена.
Контекст
Международная компания по переработке и трейдингу цветных металлов
Кейс 2
  • Synergy: ключевые сотрудники хотя и участвовали в совещаниях, но не влияли на решения, они принимались CEO без учета их мнения.
  • Solidity: отсутствовали стандарты и регламенты как по внутренним процессам, так и по взаимодействию с клиентами, каждый сотрудник - уникальный, процесс - неповторимый.
  • Locus: обсуждения команды были сфокусированы на решении внутренних проблем -
искали виновных, жаловались на недостаток ресурсов, перекидывали друг другу задачи.
  • Integrity: стратегия отсутствовала как понятие, не было понятных целей, кроме размера выручки и прибыли, на операционном уровне не было согласованного плана действий,
только “горящие” вопросы в режиме «здесь и сейчас».
  • Judgment: решения принимались без анализа и подготовки, что вело к ошибкам,
бьющим по качеству клиентского сервиса и, как следствие, по репутации.
Диагностика (Симптомы) управленческой системы по JILSS
Для этого нужно было выстроить системные автоматизированные и согласованные с холдингом процессы.
Команда под управлением нового CEO пыталась решать вопросы на совещаниях, но они превращались в многочасовые обсуждения без конкретных решений.
При этом у бизнеса была задача расширить свою региональную сеть для подготовки к кратному увеличению объемов реализации (запуск новых производственных мощностей).
Компания из сегмента HoReCa с оборотом около 1 млрд рублей, входящая в структуру одного из крупнейших производителей молочной продукции. Собственник вышел из операционного управления, но управленческая система не была выстроена.
Контекст
Компания в сфере переработки и дистрибуции продуктов питания
Кейс 3
  • Synergy: ключевые сотрудники хотя и участвовали в совещаниях, но не влияли на решения, они принимались CEO без учета их мнения.
  • Solidity: отсутствовали стандарты и регламенты как по внутренним процессам, так и по взаимодействию с клиентами, каждый сотрудник - уникальный, процесс - неповторимый.
  • Locus: обсуждения команды были сфокусированы на решении внутренних проблем -
искали виновных, жаловались на недостаток ресурсов, перекидывали друг другу задачи.
  • Integrity: стратегия отсутствовала как понятие, не было понятных целей, кроме размера выручки и прибыли, на операционном уровне не было согласованного плана действий,
только “горящие” вопросы в режиме «здесь и сейчас».
  • Judgment: решения принимались без анализа и подготовки, что вело к ошибкам,
бьющим по качеству клиентского сервиса и, как следствие, по репутации.
Диагностика (Симптомы) управленческой системы по JILSS
  • Разработана рабочая стратегия на 3 года с приоритетами по регионам, каналам и сервису, согласованы стратегические цели, а также показатели и метрики их достижения.
  • Запущены кроссфункциональные проекты, нацеленные на реализацию единой стратегии компании.
  • Управление клиентским сервисом стало системным: появились точки контроля и общие правила взаимодействия с головной компанией.
Для компании
  • Совещания стали короче и структурнее: появились регулярные совещания, к ним стали готовиться заранее по согласованной повестке, фиксируются решения, сроки и ответственные.
  • Создан Управляющий комитет, в который вошли ключевые менеджеры, ввели практику ежемесячных заседаний с внешней модерацией, что позволило быстро и конструктивно отработать как стратегические, так и операционные вопросы.
  • В клиентском сервисе введены новые стандарты реагирования на запросы, что помогло повысить уровень удовлетворенности клиентов и сохранить их в своей базе.
Для команды (ТОП-менеджмента):
  • Принятие ключевых решений децентрализовано и больше не зависит от одного человека (CEO).
  • Сохранена стратегическая роль без возвращения в операционку.
Для собственника
Результаты работы с компанией
Для этого нужно было выстроить системные автоматизированные и согласованные с холдингом процессы.
Команда под управлением нового CEO пыталась решать вопросы на совещаниях, но они превращались в многочасовые обсуждения без конкретных решений.
При этом у бизнеса была задача расширить свою региональную сеть для подготовки к кратному увеличению объемов реализации (запуск новых производственных мощностей).
Компания из сегмента HoReCa с оборотом около 1 млрд рублей, входящая в структуру одного из крупнейших производителей молочной продукции. Собственник вышел из операционного управления, но управленческая система не была выстроена.
Контекст
Международная компания по переработке и трейдингу цветных металлов
Кейс 2
Компания в сфере переработки и дистрибуции продуктов питания
Кейс 1
Дочерняя компания в сегменте horeca
Кейс 1
Ответьте на вопросы
и получите интерпретацию результатов
по 5-ти элементам Модели JILSS
Диагностика разработана практиками, имеющими опыт работы в Советах директоров и топ-командами более 10 лет
Юлия Гаврилец
  • Управляющий партнер Академии корпоративных решений
  • Автор и ведущая программ по интегральному развитию лидеров
  • Эксперт в сфере Strategic Change Management
  • Бизнес-консультант, executive coach, executive facilitator
Анастасия Кудрявцева
  • Управляющий партнер Академии корпоративных решений
  • Спикер образовательных программ для топ-менеджеров и собственников более 12 лет
  • Независимый директор
  • Эдвайзер по стратегическому планированию
Анна Бамбурова
  • Спикер образовательных программ для executive-уровня
  • Эксперт корпоративного управления
  • Председатель Совета директоров ряда частных компаний более 10 лет
  • Управляющий партнер Академии корпоративных решений
Вы можете получить бесплатную консультацию — разберемся вместе
Давайте обсудим это лично
Хотите задать вопросы по команде или понять,
как использовать результаты диагностики на практике?
Остались вопросы?